График приема граждан

График (режим) приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги должностными лицами Администрации:

Понедельник 8-16, перерыв 12-13

Вторник 8-16, перерыв 12-13

Среда 8-16, перерыв 12-13 не приемный день

Четверг 8-16, перерыв 12-13

Пятница 8-16, перерыв 12-13

Суббота выходной

Воскресенье выходной

Справочные телефоны: Главы  сельского поселения 8 (4466-4-66-20), специалисты: 8 (4466-4-66-50).

Граждане при обращении могут получить консультацию по телефону  8 (4466-4-66-50). При ответах на телефонные звонки специалисты Администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности работника, принявшего телефонный звонок.

Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращения

1. Заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

2. Справки предоставляются по следующим вопросам:

— о получении обращения и направлении его на рассмотрение в уполномоченный орган;

— об отказе в рассмотрении обращения;

— о продлении срока рассмотрения обращения;

— о результатах рассмотрения обращения.

3. Телефонные звонки от заявителей по вопросу получения справки об исполнении функции по рассмотрению обращений принимаются ежедневно с 8.00 до 16.00,  кроме выходных и праздничных дней.

4. При получении запроса по телефону специалист Администрации:

— называет наименование органа, в который позвонил гражданин;

— представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество;

— предлагает абоненту представиться;

— выслушивает и уточняет при необходимости суть вопроса;

— вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса;

— при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагает обратившемуся с вопросом гражданину перезвонить в конкретный день и в определенное время;

— к назначенному сроку исполнитель подготавливает ответ.

5. Во время разговора специалист Администрации должен произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

6. Результатом предоставления справочной информации при личном обращении или по телефону является информирование гражданина по существу обращения в устной форме.

При невозможности специалиста Администрации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должно быть  предложено обратиться к главе Кременского сельского поселения  (далее — Главе поселения) письменно.

Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается Главой поселения.