График (режим) приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги должностными лицами Администрации:
Понедельник 8-16, перерыв 12-13
Вторник 8-16, перерыв 12-13
Среда 8-16, перерыв 12-13 не приемный день
Четверг 8-16, перерыв 12-13
Пятница 8-16, перерыв 12-13
Суббота выходной
Воскресенье выходной
Справочные телефоны: Главы сельского поселения 8 (4466-4-66-20), специалисты: 8 (4466-4-66-50).
Граждане при обращении могут получить консультацию по телефону 8 (4466-4-66-50). При ответах на телефонные звонки специалисты Администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности работника, принявшего телефонный звонок.
Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращения
1. Заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
2. Справки предоставляются по следующим вопросам:
— о получении обращения и направлении его на рассмотрение в уполномоченный орган;
— об отказе в рассмотрении обращения;
— о продлении срока рассмотрения обращения;
— о результатах рассмотрения обращения.
3. Телефонные звонки от заявителей по вопросу получения справки об исполнении функции по рассмотрению обращений принимаются ежедневно с 8.00 до 16.00, кроме выходных и праздничных дней.
4. При получении запроса по телефону специалист Администрации:
— называет наименование органа, в который позвонил гражданин;
— представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество;
— предлагает абоненту представиться;
— выслушивает и уточняет при необходимости суть вопроса;
— вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса;
— при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагает обратившемуся с вопросом гражданину перезвонить в конкретный день и в определенное время;
— к назначенному сроку исполнитель подготавливает ответ.
5. Во время разговора специалист Администрации должен произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
6. Результатом предоставления справочной информации при личном обращении или по телефону является информирование гражданина по существу обращения в устной форме.
При невозможности специалиста Администрации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должно быть предложено обратиться к главе Кременского сельского поселения (далее — Главе поселения) письменно.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается Главой поселения.